Почему вам вечно нечего надеть?

Знакома проблема "шкаф полный - надеть нечего"? Разбираю причины такой несправедливости.
  Стильный гардероб
75 просмотров, 3 месяца назад

Каждое утро вы открываете шкаф и задаете себе вопрос: "В чем я пойду сегодня?". Видите перед собой море одежды, но почему то выбираете одно и то же. И вам кажется, что нечего надеть.
Это происходит по нескольким причинам:

1. Хаотичные покупки

Каждый шоппинг ― это спонтанный выбор. Купленная одежда закрывают текущую "дыру", но дальше никак вам не служит.
Как это происходит? У вас неожиданно возникает задача одеться куда-то... Вы бежите в магазин и выбираете то, что более или менее подходит. Куда дальше можно использовать одежду, вам непонятно. В итоге после однократного применения, она остается висеть в шкафу мертвым грузом.

2. Нет системы в гардеробе

Вещи покупаются по принципу: "Мне нравится - я беру". Конечно, одежда должна нравится. Но от этого гардероб еще не будет стильным и функциональным. Как раз наоборот. Появится много вещей-одиночек, которые друг с другом не комбинируются.
Чтобы этого не произошло, одежду нужно покупать с расчетом, то у вас уже есть 2-3 комплекта, в которые она прекрасно впишется.

3. Дизбаланс между сферами жизни и одеждой для них

То есть вы, предположим, 70 % времени проводите на работе и четыре раза в год ходите на вечеринки, торжественные мероприятия и т.д. А приобретаете каждый раз нарядную одежду, которая висит в шкафу с этикетками. При этом деловой одежды не хватает.
Чтобы этого не было, нужно разделить все сферы жизни по процентам и пересчитать одежду под них. Вы сразу увидите есть баланс или нет.

4. Нет взаимодействия одежды по цветам

Красивого цвета одежды не достаточно, чтобы принять решение о покупке. Этот цвет еще должен хорошо вписываться в ваш гардероб и создавать гармонию в сочетании с другой одеждой. Как правильно это сделать, вы можете почитать в моей статье "Почему вам не нужна теория цветотипов и как сочетать цвета в одежде?"

5. Нет целевых вещей

Что такое целевая одежда? Это как целевая аудитория. Если вы четко себе представляете кто это, вам легче с ней взаимодействовать. Беспорядочная работа превращается в очень эффективную.
Так же и с одеждой. Когда вы посчитали процент вещей под каждый сектор жизни, все покупки уже становятся более расчетливы. Вы уже не просто берете, что понравится, а думаете, где, куда и сколько раз это будет использовано.

Поделиться:
75 просмотров
1 Вы не вошли в свой аккаунт. ВойтиЗарегистрироваться
в избранное Вы не вошли в свой аккаунт. ВойтиЗарегистрироваться
Поделиться
Вы не вошли в свой аккаунт. ВойтиЗарегистрироваться
Подписаться Вы не вошли в свой аккаунт. ВойтиЗарегистрироваться
0 комментариев
— Поддержи проект, мы планируем ещё много интересного!
Поддержка проекта является подарком владельцу сайта
Войти
Мы используем cookie🍪