Каждое утро вы открываете шкаф и задаете себе вопрос: "В чем я пойду сегодня?". Видите перед собой море одежды, но почему то выбираете одно и то же. И вам кажется, что нечего надеть.
Это происходит по нескольким причинам:
1. Хаотичные покупки
Каждый шоппинг ― это спонтанный выбор. Купленная одежда закрывают текущую "дыру", но дальше никак вам не служит.
Как это происходит? У вас неожиданно возникает задача одеться куда-то... Вы бежите в магазин и выбираете то, что более или менее подходит. Куда дальше можно использовать одежду, вам непонятно. В итоге после однократного применения, она остается висеть в шкафу мертвым грузом.
2. Нет системы в гардеробе
Вещи покупаются по принципу: "Мне нравится - я беру". Конечно, одежда должна нравится. Но от этого гардероб еще не будет стильным и функциональным. Как раз наоборот. Появится много вещей-одиночек, которые друг с другом не комбинируются.
Чтобы этого не произошло, одежду нужно покупать с расчетом, то у вас уже есть 2-3 комплекта, в которые она прекрасно впишется.
3. Дизбаланс между сферами жизни и одеждой для них
То есть вы, предположим, 70 % времени проводите на работе и четыре раза в год ходите на вечеринки, торжественные мероприятия и т.д. А приобретаете каждый раз нарядную одежду, которая висит в шкафу с этикетками. При этом деловой одежды не хватает.
Чтобы этого не было, нужно разделить все сферы жизни по процентам и пересчитать одежду под них. Вы сразу увидите есть баланс или нет.
4. Нет взаимодействия одежды по цветам
Красивого цвета одежды не достаточно, чтобы принять решение о покупке. Этот цвет еще должен хорошо вписываться в ваш гардероб и создавать гармонию в сочетании с другой одеждой. Как правильно это сделать, вы можете почитать в моей статье "Почему вам не нужна теория цветотипов и как сочетать цвета в одежде?"
5. Нет целевых вещей
Что такое целевая одежда? Это как целевая аудитория. Если вы четко себе представляете кто это, вам легче с ней взаимодействовать. Беспорядочная работа превращается в очень эффективную.
Так же и с одеждой. Когда вы посчитали процент вещей под каждый сектор жизни, все покупки уже становятся более расчетливы. Вы уже не просто берете, что понравится, а думаете, где, куда и сколько раз это будет использовано.