Эди Слиман посвятил свою коллекцию матери и тому, что она носила, когда они жили в Париже. Это был конец шестидесятых, который запомнился прежде всего восстанем французской молодёжи против правительства. Бунтарский период, и хоть Слиман был ещё совсем юным, он его прекрасно запомнил.
В те времена увлечение рок звёздами и всем, что с ними связано, было в моде. Что как ни рок ассоциируется с бунтарским духом? Вот и подиум пестрил от Миков Джаггеров, Джимов Моррисонов и Джонов Ленонов. Богемные образы во многом являются унисексом, во всяком случае когда смотришь на мужчин моделей. Да и мужчин ли? Когда я просматривала коллекцию первый раз, у меня возникали недюжинные сомнения по поводу, кто есть ху? И честно говоря к единому мнению я так и не пришла.
Меня раздражает это новое поветрие на отсутствие гендерной индентификации. Кто-то выразил такое предположение, что лет через 40-50 все люди будут би, и все будут выглядеть как однополое нечто. Ну что сказать, если к тому времени я еще не сойду с этой станции, то превращусь в злобную старушку на лавке и буду вполне обоснованной.
Богемные женские образы часто напоминают о прошлых коллекциях, но это не умаляет их достоинства. Воздушные шелковые блузки с бантами под шею прекрасно сочетаются с узкими пиджаками или объёмными шубами. Платья в основном по колено выглядят женственно и утонченно. Эди Слиман добавил им блеска с помощью отделки, и это очень удачный ход. Миниюбки на пуговицах являются трендом уже несколько сезонов, и я очень рада, что их история ещё не рассказана до конца.
Если говорить о мужских образах, то они не сильно отличаются от женских - все те же банты, сюртуки, узкие пиджачки и брюки, кейпы и шубы. Но в мужских образах присутствует гораздо больше щегольства и глэм рока. Как и положено в природе, когда мужские особи должны выделяться, чтобы получить самку. Хотя, если говорить честно, большинству этих «образов» - назовём их так, самка не светит даже во сне. Люблю Вас❤️